Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Captcha

Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения

Введите номер телефона

Назад Вперед
Организация мероприятий и рекламных акций,
подбор персонала
+7 (921) 591 82 95

Услуги

Показы Показ мод ассоциируется у большинства людей с чем-то элитным, светскостью. Людей охватывает чувство собственной ценности, когда они видят, что красивые юноши и девушки ходят и демонстрируют одежду, обувь или прическу , для них. Такое сразу хочется запечатлеть, рассказать всем друзьям и поделиться этой новостью в социальных сетях. Модный показ — это безусловно яркое событие, которое привлекает много внимания, повышает лояльность к бренду, а при грамотном сопутствующем промоушене стимулирует мгновенные продажи.

Корпоративные мероприятия В Европе и Сша уже давно, а в России с недавних пор многие компании начали понимать, насколько важна любовь и преданность компании среди работников. Именно для этого предназначены корпоративные мероприятия. Вы можете обратиться к нам с сумасшедшей идеей, и мы ее реализуем в лучшем виде. Вы можете прийти к нам без единой мысли и мы, изучив историю вашей фирмы, придумаем для вас несколько вариантов, вы выберете самый подходящий для вас, и мы вместе сделаем отличное мероприятие, не выходя за рамки вашего бюджета. 
Хотите в стиле Чикаго? Мы сделаем ваш приздник таким, что каждый гость будет чувствоать себя настоящим гангстером и членом преступного мафиозного синдиката и в течение вечера так и не вспомнит, что он житель Санкт-Петербурга.
Хотите Древнюю Грецию? Древний Рим? Восточный стиль? Хотите Пин-Ап? Или, вообще, что-то совершенно новое и ни на что не похожее? Все, что угодно и даже больше, просто свяжистесь с нами.

BTL BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который характеризуется уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию.
Реклама в формате BTL основана на индивидуальном подходе к потенциальному потребителю: во время промо-акции рекламное сообщение или призыв к покупке обращены к конкретному покупателю , в отличие от рекламы на телевидении, в печатных изданиях и т.д., которая ориентирована на массы. Промо-акции обычно организуются или непосредственно в торговой точке, или в местах максимально приближенных к ней, чтобы потребитель мог сразу приобрести понравившийся ему продукт.

Живые манекены / витрины Живые витрины — это находка для магазинов и бутиков в крупных торговых центрах. Всем известно, что промо-акция в шоппинг-моле это, безусловно, очень действенная вещь, но к тому же и чертовски дорогая.
В чем плюс — «живой витрины»? Вы не платите ни копейки торговому центру, ведь мероприятие происходит непосредственно на вашей площади, но при этом, покупатели все чаще останавливаются, фотографируют, снимают видео, спорят: «настоящие они, или нет?». Собирается толпа, мы получаем ажиотаж. Повышается узнаваемость бренда, поток зашедших в магазин людей увеличивается в разы, что соответственным образом отражается на продажах.
Эту акцию можно видоизменять. Например, чтобы в витрине стояли не живые манекены, а ярко исполняли номера красивые девушки гоу-гоу. К каждому бренду мы подходим индивидуально и предлагаем вам наиболее действенные методы взаимодейтсвия именно на ВАШУ целевую аудиторию.

Компании и бренды, с которыми мы работаем +7 (921) 591 82 95